

|
В 2025 году отмечается 80-летие Победы в Великой Отечественной войне 1941-1945 годов. Этот год в России объявлен Годом защитника Отечества. Юбилей служит напоминанием о тех, кто отдал свои жизни ради свободы и мира. Это важная дата для каждого жителя России. |
|
|
Алгоритм передачи показаний через голосового помощника
Алгоритм передачи показаний через голосового помощника (горячее водоснабжение с помощью голоса)
Инициация звонка: Наберите номер телефона 45-45-17; Приветствие: Голосовой помощник: «Вас приветствует голосовой помощник ГУП «Чувашгаз» Минстроя Чувашии. Если вы хотите передать показания по горячей воде, нажмите цифру 1». Потребитель: нажимает цифру 1. Голосовой помощник: «Для ввода показаний с помощью клавиатуры телефона нажмите 1. Для ввода голосом подождите несколько секунд». Голосовой помощник: «Вы выбрали ввод голосом. Для передачи показаний счетчиков назовите ваш адрес или номер лицевого счета». Потребитель: называет адрес: «Город Шумерля, улица Октябрьская, дом 16, корпус 3, квартира 49». Рекомендация: называйте тип улицы (улица, проспект и т. д.), номер дома с корпусом (или дробью) четко и ясно. Голосовой помощник: «Ваш адрес: Чувашская Республика - Чувашия, город Шумерля, улица Октябрьская, дом 16, корпус 3, квартира 49. Если все правильно, скажите слово «правильно», иначе скажите «ошибка». Потребитель: «Правильно» (если адрес назван верно). Голосовой помощник: «Отлично. Давайте дальше. Произнесите новое показание прибора учета воды». Потребитель: называет показание (по одному счетчику): «Шестьдесят три» («63»). Голосовой помощник: «Система распознала 63 куб.м. Внимание! Ваши переданные показания значительно превышают предыдущие. Я не могу принять данные. Пожалуйста, обратитесь к специалистам call-центра, если вы не ошиблись. Если вы ошиблись, напоминаем: индекс прибора учета находится в 5-м разделе, во 2-м столбце квитанции. Произнесите новое показание прибора учета горячей воды». Потребитель: «Тридцать пять» («35»). Голосовой помощник: «Надо кое-что уточнить. Система распознала 35. Если все правильно, скажите «правильно», иначе скажите «ошибка». Потребитель: «Правильно». Голосовой помощник: «Показания прибора учета горячей воды успешно сохранены. Введите новое показание прибора учета горячей воды» (имеется в виду второй счетчик).
Алгоритм передачи показаний через голосового помощника (горячее водоснабжение с помощью клавиатуры)
Инициация звонка: Наберите номер телефона, 45-45-17. Приветствие: Голосовой помощник: «Вас приветствует голосовой помощник ГУП «Чувашгаз» Минстроя Чувашии. Если вы хотите передать показания по горячей воде, нажмите цифру 1» и т. д. Потребитель: нажимает цифру 1. Голосовой помощник: «Для ввода показаний с помощью клавиатуры телефона нажмите 1. Для ввода голосом подождите несколько секунд». Потребитель: нажимает 1 (для ввода с клавиатуры). Голосовой помощник: «Вы выбрали ввод с помощью клавиатуры телефона. Для передачи показаний счетчиков введите номер лицевого счета и нажмите клавишу #». Потребитель: вводит «10229007521#» (лицевой счет необходимо набирать полностью, все 11 цифр, как указано в квитанции). Голосовой помощник: «Ваш адрес: Чувашская Республика - Чувашия, город Шумерля, улица Карла Маркса, дом 13, квартира 43. Если все правильно, нажмите 1, иначе нажмите 0». Потребитель: нажимает 1 (если адрес назван верно). Голосовой помощник: «Отлично. Давайте дальше. Наберите новое показание прибора учета горячей воды и нажмите клавишу #». Потребитель: вводит «219#». Голосовой помощник: «Надо кое-что уточнить. Система распознала 219 куб. м. Если все верно, нажмите 1, иначе нажмите 0». Потребитель: нажимает 1 (если показание верно). Голосовой помощник: «Показания учета горячей воды сохранены. Введите новое показание прибора учета горячей воды и нажмите клавишу #» (имеется в виду второй счетчик).
Алгоритм передачи показаний через голосового помощника (отопление с помощью клавиатуры) Инициация звонка: Наберите номер телефона, 45-45-17. Приветствие: Голосовой помощник: «Вас приветствует голосовой помощник ГУП «Чувашгаз» Минстроя Чувашии. Если вы хотите передать показания по отоплению, нажмите цифру 1 и т. д. Потребитель: нажимает цифру 1 Голосовой помощник: «Для ввода показаний с помощью клавиатуры телефона нажмите 1. Для ввода голосом подождите несколько секунд». Потребитель: нажимает 1 (для ввода с клавиатуры). Голосовой помощник: «Вы выбрали ввод с помощью клавиатуры телефона. Для передачи показаний счетчиков введите номер лицевого счета и нажмите клавишу #». Потребитель: вводит «10229005292#» (лицевой счет необходимо набирать полностью, все 11 цифр). Голосовой помощник: «Ваш адрес: город Чебоксары, проспект Геннадия Айги, дом 13, корпус 1, квартира 21. Если все правильно, нажмите 1, иначе нажмите 0». Потребитель: нажимает 1 (если адрес назван верно). Голосовой помощник: «Отлично. Давайте дальше. Введите новое показание прибора учета отопления и нажмите клавишу #». Потребитель: вводит «3*9#» (показание «3,9», где знак «*» (звездочка) на клавиатуре телефона заменяет запятую). Голосовой помощник: «Система распознала 3,9 Гкал. Ваш расход составил 0,9 Гкал. Ваши показания прибора учета по отоплению успешно сохранены. Спасибо, что воспользовались нашим сервисом!»
Алгоритм передачи показаний через чат-бот в Telegram (Общий алгоритм и вариант для двух счетчиков) Запуск бота: В Telegram найдите чат-бот ГУП «Чувашгаз» Минстроя Чувашии. Начало работы: Зайдите в меню чат-бот. Выбор услуги: Выберите пункт меню «Передать показания (с 20 по 25 числа месяца)». Ввод лицевого счета: Чат-бот запросит: «Выберите лицевой счет». Необходимо ввести лицевой счет из квитанции (11 цифр). Подтверждение адреса: если лицевой счет введен верно, бот выведет сообщение: «Лицевой счет [лицевой счет] успешно найден по адресу: [адрес]». Сверьте адрес. Ввод показаний: Бот запрашивает: «Введите новые показания счетчика на горячую воду». Потребитель: вводит новые показания. Подтверждение показаний: Бот выдает сообщение: «Предыдущие показания счетчика ... куб. м/Гкал. Ваш расход составит ... куб. м/Гкал. Все верно?». Потребитель: отвечает: «Да» - если все верно; «Нет» - если есть ошибка. Реакция бота: при ответе «Да»: Бот пишет: «Ваши показания успешно сохранены». Реакция бота: при ответе «Нет»: Бот напишет: «Проверьте правильность и введите новые показания снова». Рекомендация: повторите аналогичные действия для передачи показаний второго счетчика. Ошибка при повторном вводе: если показание снова не принято (например, все еще меньше предыдущего), бот напишет: «Ваши показания не приняты. В связи с этим введите ваш номер телефона, и заявка на снятие контрольных показаний счетчика будет передана специалисту. Специалист свяжется с вами в течение 10 рабочих дней». Далее следует запрос: «Введите номер мобильного телефона или нажмите кнопку «Поделиться». Потребитель: вводит номер телефона или использует функцию его передачи. Завершение: Бот отвечает: «Заявка была передана специалисту».
Уважаемые собственники помещений!
Уважаемые собственники помещений! Сообщаем вам, что с началом отопительного сезона 2025/2026, начисления платы за коммунальную услугу по отоплению в многоквартирных домах с. Красные Четаи: ул. 1-ая Заводская, д.д. 59, 61, 65; ул. Площадь Победы д. 7; ул. Новая, д.д. 3, 5, 7, 9, 11, 13, 15, 17, 19, 21, 23, 25, 27, 29, 31, 39, 41, 47, 49, 51, 57, 63. будут осуществляться ГУП «Чувашгаз» Минстроя Чувашии (ИНН 2128017682). Просим вас учесть данную информацию и подготовиться к изменениям в расчетах. По всем возникающим вопросам вы можете обратиться: üпо электронной почте: krasn@chgaz21.ru üв мессенджере Telegram: +7 937 016 62 37 üчерез чат-бот Telegram: gup_chuvashgaz_bot üв отдел реализации тепловой энергии: +7 (8352) 45 45 17
в клиентские офисы Предприятия:
г. Чебоксары, ул. Ю. Гагарина, д. 20 (3 этаж); г. Шумерля, ул. Ленина, д. 74А; г. Алатырь, ул. Чайковского, д.102; г. Ядрин, ул. 50 Лет Октября, дом № 71, корпус А; г. Козловка, ул. Лобачевского д.24а (здание котельной).
Автоматизированный многофункциональный помощник чат – бот Telegram Собственникам помещений.
Уважаемые собственники помещений! Сообщаем вам, что с началом отопительного сезона 2025/2026, начисления платы за коммунальную услугу по отоплению в многоквартирных домах с. Красные Четаи: ул. 1-ая Заводская, д.д. 59, 61, 65; ул. Площадь Победы д. 7; ул. Новая, д.д. 3, 5, 7, 9, 11, 13, 15, 17, 19, 21, 23, 25, 27, 29, 31, 39, 41, 47, 49, 51, 57, 63. будут осуществляться ГУП «Чувашгаз» Минстроя Чувашии (ИНН 2128017682). Просим вас учесть данную информацию и подготовиться к изменениям в расчетах. По всем возникающим вопросам вы можете обратиться:
в клиентские офисы Предприятия:
г. Чебоксары, ул. Ю. Гагарина, д. 20 (3 этаж); г. Шумерля, ул. Ленина, д. 74А; г. Алатырь, ул. Чайковского, д.102; г. Ядрин, ул. 50 Лет Октября, дом № 71, корпус А; г. Козловка, ул. Лобачевского д.24а (здание котельной).
Автоматизированный многофункциональный помощник чат – бот Telegram ГУП "Чувашгаз" Минстроя Чувашии уведомляет.
Алатырский муниципальный округ Чувашской Республики на 01.03.2025 года 10 102 669 (десять миллионов сто две тысячи шестьсот шестьдесят девять) рублей 45 копеек, в том числе 5 (пять) потребителей имеют задолженность свыше 100 000 (сто тысяч) рублей: <!- ул. Герцена, д.29, кв. 12 – 144 529,13 руб. <!- ул. Горького, д.38, кв. 13 – 139 856,31 руб. <!- ул. Горького, д.38, кв. 29 – 126 085,61 руб. <!- ул. Гончарова, д.115, кв. 308 – 119 918,88 руб. <!- ул. Гончарова, д.115, кв. 512 – 109 445,12 руб. Козловский муниципальный округ Чувашской Республики на 01.03.2025 года 19 650 559 (девятнадцать миллионов шестьсот пятьдесят тысяч пятьсот пятьдесят девять) рублей 10 копеек, в том числе 10 (десять) потребителей имеют задолженность свыше 100 000 (сто тысяч) рублей: <!-ул. Николаева, д. 7, кв. 2 – 186 517,80 руб. <!-ул. Герцена, д. 3, кв. 7 – 184 049,86 руб. <!-ул. Лобачевского, д. 25, кв.6 – 179 865,53 руб. <!-ул. Лобачевского, д. 23, кв. 4 – 171 504,37 руб. <!-ул. Герцена, д. 1, кв. 9 – 167 511,16 руб. <!-ул. Герцена, д. 3, кв. 27 – 167 270,79 руб. <!-ул. Лобачевского, д. 25, кв. 5 – 161 583,40 руб. <!-ул. Герцена, д. 15, кв. 36 – 154 850,45 руб. <!-ул. 30 лет Победы, д. 42А, кв. 5 – 154 593,90 руб. <!-ул. Герцена, д. 12, кв. 62 – 147 175,59 руб. Шумерлинский муниципальный округ Чувашской Республики на 01.03.2025 года 28 382 954 (двадцать восемь миллионов триста восемьдесят две тысячи девятьсот пятьдесят четыре) рублей 22 копейки, в том числе 10 (десять) потребителей имеют задолженность свыше 100 000 (сто тысяч) рублей: <!-ул. Красноармейская, д. 19, кв. 1 – 216 193,42 руб. <!-ул. Сурская, д. 42А, кв. 11 – 214 935,53 руб. <!-ул. Урицкого, д. 5, кв. 45 – 191 859,65 руб. <!-ул. Горького, д. 16, кв. 18 – 171 812,60 руб. <!-ул. Ломоносова, д. 56, кв. 2 – 167 814,07 руб. <!-ул. Урицкого, д. 3 корп.1, кв. 101 – 162 927,45 руб. <!-ул. Октябрьская, д. 18, кв. 27 – 158 033,93 руб. <!-ул. Щербакова, д. 30, кв. 46 – 152 958,03 руб. <!-ул. Урицкого, д. 6 корп.2, кв. 40 – 149 520,68 руб. <!-ул. Ломоносова, д. 56, кв. 1 – 147 446,37 руб. Телеграм-бот для снятия показаний! ГУП «Чувашгаз» Минстроя Чувашии.
Часы приема населения Шумерля
Часы приема населения Чебоксары
Часы приема населения Козловка
Часы приема населения Алатырь
Пример расчёта платы с повышающим и без повышающего коэффициента на 1 жильца при отсутствии ИПУ ГВС
|